00:14 

Любитель хокку
Рыбам и птицам не завидую больше...
Гм... ОДнако... :life:
ОДнако хрень, кою я намедни нашел в пачке с кукурузными палочками, как это не странно, - работает.
Стоило покрутить немного гипнотическую хреновинку в руках, жужжа и приговаривая
"Я доволен, я доволен ---жжж", как начались разительные перемены бытия... Хм.
Мне вернули мою старую должность, с которой 2 месяца назад сняли (аккурат перед Новым Годом.. падонги),
причем, ежели выгоняли, объясняя какой я мудак (ну так было... не выкинешь), то возвращали,
говоря, что мне респект, уважуха..И ваще я мужик и крут, как никто другой (аяяй, на что способен Босс, када ему чето надо...)... :bud:
И хотя, мой арктически холодный, диавольски шахматно-циничный разум вполне предвидел подобное,
поскольку в моем бывшем (а теперь и нынешнем отделе) ввиду ранешней полной анархии - феерическая ж:yes:па, и завалы,
на фоне вероятных самоувольнений тех, кто там щас работает --- случившееся, приятно.
ПОскольку работа интересная и денежка будет больше... Можно даже будет на море отложить...
ГМ. Мооооре.. да...


Вдобавок к вышеописаному, выиграл подаренный мне лотерейный белетег, чего отродясь не бывало... Ну так.. денежек немножко
(аж 50 уе)... Но все равно, подобный восходящий тренд внушает оптимизм... мдя... :yes:
:pozit: :pozit: :pozit:

--------------------
Горной тропинкой,
Петляет судьба моя...
Не оступиться б...
--------------------таки хокку... :rotate:

@музыка: тыц тыц тыц

@настроение: упсайдидитэгейн

URL
   

Дневник Любителя хокку

главная