00:34 

Я доволен.. доволен...жжжжж...

Любитель хокку
Рыбам и птицам не завидую больше...
Намедни, в магазине, купил пакет кукурузных палочек.

Поддался ностальгии, по тем самым, вкуснющим кукурузным палочкам из детства...
Щас таких не делают. Те продавались в бумажных пачках, тогда не жалели сахарной пудры, и ваще..
"Тогда" всё было вкуснее... Я не говорю про всяческий лимонад в разноцветных стеклянных (!) бутылках, и развесное
мороженое, в магазинах и кафе, с сиропом и шоколадной крошкой... Эхх...

Отвлекся.

Так вот.. Купил себе пакетик этих самых палочек... На пакетике была интригующая наклейка, обещающая некий "подарок для мальчиков"...
Ага... подарки я люблю...
Эта вот...
Притащил домой открыл... Слегка офигел.... Половину пакетика (не очень большого) занимала какая-та китайская хрень,
с моторчиком, батарейками и светодиодом... Хрень изображала из себя то ли, самолет,то ли, космической карабель, то ли, еще что то...
Она угрожающе жужжала и дергалась, ежели её было подергать за веревочку, торчавшую из филейной части типа- самолета....

Поискал, на всякий случай, в скромной кучке оставшихся кукурузных палочек (конечно, же, совсем не таких как "тогда") болванку
с драйверами и USB-кабель...Не доложили... Однак, обидно...

Но суть не в изобретательности продавцов кетайских игрушек, под видом палочек...
Человек который это придумал - весьма странная личность, наверное...

Одной из составляющих частей хреновины, был небольшой диск.

Отдаленно он напоминал старинную игрушку "волчок" - диск на стержне. Его крутишь, он сам вертится и прыгает.

Вот.
На этом диске были нарисованы сходящиеся разноцветные спирали, поэтому вращаясь,
эта штука способна приворожить взгляд, и вполне, сносно, могла бы быть использована для сеансов гипноза.
Плюс, к диску был прикреплен довольно яркий светодиод с батарейками и хитрым контактом.
Когда эта "штука" вращается, к сходящимся спиралям, добавляется периодическое мигание светодиода ...
Сильная штука...

Сидел... Крутил... Смотрел... Приговаривал:

"Я доволен своей работой...Я доволен своей зарплатой... Я доволен..., доволен..., доволен"...жжжжжж

@музыка: жжжж

@настроение: жжжжж--доволен---жжжжж

@темы: жжжж

URL
Комментарии
2009-03-05 в 22:33 

Я не могу))) Клево ты пишешь. Просто супер. Жизня у тебя, видать, веселая... очень... Но молодец!
Книжку бы издать... Я б купила)
Или вот сейчас мысль появилась - моно спектакль, в духе Гришковца? А?

2009-03-10 в 00:22 

Любитель хокку
Рыбам и птицам не завидую больше...
Фея Медуница

Спасибо конечно на добром слове... :friend2:
Буду краток...
Жизнь не такая уж веселая... :china:
Книжку ниасилю. Жизненного опыта не хватит, на интересную книжку.
Для театра, особенно, "моно" нужна харизьма... Чем, особенно, не владею...

Пока все что есть - этот странный дневниг.

URL
2009-05-05 в 11:09 

MMasja
Повезло – терпи!(С) Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.(С) АЭ
Сильная штука...
черчёж штуки можно? или фото?
тоже хочется...
пожалста...

2009-05-14 в 01:59 

Любитель хокку
Рыбам и птицам не завидую больше...
Начерчу.. Обязательно.

URL
2009-05-14 в 01:59 

Любитель хокку
Рыбам и птицам не завидую больше...
Начерчу.. Обязательно.

URL
2009-05-14 в 05:31 

MMasja
Повезло – терпи!(С) Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.(С) АЭ
Аха... главное, пожалуйста - не забудьте)))
Вон уже реже в Дайри заходите... счастье - оно и в Африке счастье - зачем счастливому и востребованному человеку Дарйи?))))))))))))

   

Дневник Любителя хокку

главная