23:37 

... Странные люди...

Любитель хокку
Рыбам и птицам не завидую больше...
-- Ехаем с коллегом, в троллебусе, после работы.
Полгода проработали в одной конторе, а толком не знакомы.
Типа не было повода знакомиться. Только на днях узнал как его зовут и обменялся парой слов...
Я сам вообще человек замкнутый (кое-где, накоротко), посему, не шибко прыгуч и общительно разболтан...
С теми, с кем нужно общаться по необходимости - само-собой молчать не буду... Нормально всё.
А так, чтобы, всю контору с утра обойти, каждого за ручку подергать, анектотец свежий-несвежий рассказать,
эдаким рубахой-парнем... Нет, уж... лень да и нихачу....

И вот едем мы... едем... Типа обоюдно пытаемся создать видимость общения, обмениваясь пустыми мнениями...
Он, однако, какуюто книжицу мудреную достал... Что-то про ядреную физику...гмм...
Надо сказать, чел - типичная вещь в себе. Замкнут и к общению, внешне, не расположен,
отчего и страдает.. То есть рад бы пообщаться, да видно слишком много и не так о себе думает...
Тяжело с такими людьми..

Вдруг откуда ни возьмись, в общественный тарнспорт вламывается зондер-команда контролеров...


--тута лирическое отступление--
Не знаю как в других странах и континентах, но в Белоруссии проезд в общественном транспорте нужно оплачивать,
а несоблюдение этого правила, карается публичным отъемом денег, и позорным выводом конролерами из общественного транспорта,
под сочувственные взгляды оставшихся.

Контролер, это как правило, суровая необъятная тетка, иногда суровый дядька.
Хотя бывают обычного вида и размера люди.
Я как то по молодости попался раз нечаяно, по-пути в универ, за что на неделю остался без обедов. Гм. Фу. Больно вспомнить...
А однажды, необъятная контролирующая тетка провела со мной болевой прием, заломав пальцы так, что, чуть не присел...
Я, блин, даже талончег показать не успел... Резкая тетка была.
Ежели бы за этим последовал бы, бросок через бедро, уже бы не удивился.
Воооот как у нас...

А за проезд обычно плачу. Поскольку, Гражданин Своего Государства, мля... И, еще, типа законопослушный налогоплательщик.

-- тута конец лирического отступления --

Вернемся...

Значит вламывается в троллейбус банда контролеров, ставит всех к стенке и начинает досмотр.
С меня то взятки гладки. Показал дырявую цветную бумажку и сел на место.
А с коллегом моим, однако, таки, казус случился.... Предъявить проездной документ отказался. Вот.
Контролер, вроде вменяемая тетенька вежливо и вполне законно попросила заплатить штраф... (надо отметить, очень интеллигентно и вежливо. Даже жалобно как-то....)

И тут, к моему вящему удивлению, коллего начал че-то жалобно мямлить и канючить...
И всячески отказываться... Странное зрелище было. Здоровый парень, жалобно блеет, и типа "Не могу заплатить.. Не имею возможности"...
Удивил.. Собсна, штраф там мелочный... Да и зарплата у камрада поболе моей (уменя щас на конторе одна из самых низких, я знаю...)
Так что про "не имею возможности" - искренне усомнился... Даже если бы не оказалось при себе денег, ну попросил бы у меня... Я бы спонсировал... А тут не просит. Тут жалобно мямлит и ноет.... ТИпа "Не бейте меня тетенька, отпустите Христа -ради...."
Ей-богу странно всё это.
Посему не вмешивался и созерцал.
Финал - суровые товарищи вывели, под белы рученьки, товарища несурового, на чем, спектакля закончилась.

Уже привыкший ни чему не удивляться в этой жизни поехал, по своим делам.
Как говаривал Вито Корлеоне, - "Мне нет дела до того, как человек устраивает свою жизнь.."

На следующее рабочее утро, подошел, расспросил. Оказалось, камрад, суть, сцуко ,- принципальный заяц.
За проезд в общественном транспорте- не платил принципиально. Даже от штрафа этого как-то отделался.

Знаю я таких... Синдром бессмысленного противостояния... Эдкий протест против "Них"...
Мда.... Вот думаю, ежели ты такой революционер, так и вести нуна себя сооветствующе...
Молчать и гневно сверкать глазами... Клеймить позором...Выкрикивать слова "Свободу" ... "Руки прочь..." "Палачи"...
"Выкормыши режима" и еще что-нить...
Кирпичами бросаться...

Так сказать, следовать своему рреволюционному Дао..
А тут: "не могу...не имею возможности..." жаалобно так... ТЬфу...


Эххх... Скууушна.... :jump3:

@музыка: злобная и чудовищная

@настроение: скучно мне и печально

@темы: наверное , я падонак

URL
Комментарии
2009-03-02 в 00:20 

chebur12
Коррекция детской лопоухости
:-D

2009-03-02 в 09:46 

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
А мы просто бегали. Они в одном вагоне, и мы вокруг него) Теперь зайцем быть время не позволяет...

2009-06-06 в 00:37 

крылышкуя золотописьмом...
четкая зарисовка))
аригатоо годзаимас

     

Дневник Любителя хокку

главная